В Югре установили величины прожиточного минимума на 2027 год
На заседании Правительства, которое провел Губернатор Руслан Кухарук, установлены новые величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Югре на 2027 год. Об этом Нягань.Life сообщает пресс-служба Думы ХМАО-Югры.
Согласно федеральному закону, величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации устанавливается до 15 ноября текущего года. И не может быть установлена ниже величины, установленной на текущий год.
Величина прожиточного минимума в автономном округе на 2027 год установлена: на душу населения – 22 986 рублей, для трудоспособного населения – 25 055 рублей, для пенсионеров – 19 830 рублей, для детей – 23 022 рубля.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, вступайте в группу ВКонтакте, Одноклассники и присоединяйтесь на канале в Телеграмм и МАХ
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии